×
Кликните здесь, для использования ShareLaTeX на Английский

LaTeX, преобразован

Простой онлайн редактор LaTeX, с возможностью совместной работы

Начать прямо сейчас

Совместная разработка

Совместная работа над одной версией

Смотреть правки других участников

Легко использовать

Не требуется сложной установки LaTeX

Все нужные пакеты и Шаблоны

История изменений документа

Просмотреть, что было добавлены и удалено

Восстановление любой предыдущей версии

Работа отовсюду

Доступ к Вашей работе по всему миру

Работа оффлайн и синхронизация Ваших файлов с Dropbox и GitHub

В нашей галереи содержится __более__ 400 __шаблонов__, так что Вы можете легко начать работу над Вашей статьёй для журнала, диссертацией, резюме или любым другим документом.

Просмотр шаблонов

 

Нет никаких трудностей с установкой, поэтому вы можете начните использовать LaTeX сейчас, даже если никогда ранее не пробовали. ShareLaTeX доступен с полным и готовым к работе окружением LaTeX, работающим на наших серверах.

С ShareLaTeX Вы получаете одинаковые настройки LaTeX в любом месте. Работая с коллегами или учениками в ShareLaTeX, Вы никогда не столкнетесь с конфликтом версий или пакетов.

Мы поддерживаем большинство возможностей LaTeX, включая вставку изображений, библиографии, формулы и многое другое! Почитайте обо всем том, что вы можете сделать с помощью ShareLaTeX в нашей Справочники LaTeX.

Waiting for changes to be emailed back before carrying on wastes a huge amount of time. The ability to track changes and the real-time collaborative nature is what sets ShareLaTeX apart.

Professor Erdogmus, Northeastern University.

ShareLaTeX гарантирует, что вы всегда работаете над актуальной версией проекта вместе со своими соавторами. Существует только одна основная версия каждого документа, которая доступна для всех. Конфликты изменений невозможны, и Вам нет необходимости ждать своих коллег, пока они пришлют Вам свои последние наработки, чтобы продолжить работу.

Несколько человек может без проблем одновременно работать над одним документом. Вы можете видеть, в каком месте печатают Ваши коллеги, прямо в редакторе, и вносимые ими изменения сразу отображаются на Вашем экране.

\begin{document}

Работа напрямую с Вашими соавторами

\end{document}

Работа с пользователями Word

ShareLaTeX настолько прост в использовании, что вы сможете пригласить Ваших коллег, незнакомых с LaTeX, принять участие в работе над Вашими LaTeX документами. Они будут продуктивными с первого дня и смогут немного познакомиться с LaTeX по ходу работы.

\begin{document}

Посмотреть изменения, которые были добавлены и удалено.

\end{document}

ShareLaTeX сохраняет полную историю всех изменений, так что Вы всегда можете отследить, кем было внесено изменение и когда. Благодаря этому Вы всегда будете в курсе работы, проделанной Вашими соавторами.

Ошибки случаются вне зависимости от того, работаете ли Вы один или вместе с соавторами. Вы всегда можете легко вернуться к предыдущей версии, что устраняет риск потери работы или внесения нежелательных изменений.

×

LaTeX, Evolved

The easy to use, online, collaborative LaTeX editor

Get started now

Collaboration

Work together on a single version

View collaborator edits

Ease of Use

No complicated LaTeX installation

All the packages and Templates you need

Document history

See what has been added and removed

Restore to any older version

Work from anywhere

Access your work from anywhere in the world

Work offline and sync your files via Dropbox and GitHub

There are over 400 Templates in our template gallery, so it's really easy to get started, whether you're writing a journal article, thesis, CV or something else.

View templates

 

There's nothing complicated or difficult for you to install, and you can start using LaTeX right now, even if you've never seen it before. ShareLaTeX comes with a complete, ready to go LaTeX environment which runs on our servers.

With ShareLaTeX you get the same LaTeX set-up wherever you go. By working with your colleagues and students on ShareLaTeX, you know that you're not going to hit any version inconsistencies or package conflicts.

We support almost all LaTeX features, including inserting images, bibliographies, equations, and much more! Read about all the exciting things you can do with ShareLaTeX in our LaTeX guides.

Waiting for changes to be emailed back before carrying on wastes a huge amount of time. The ability to track changes and the real-time collaborative nature is what sets ShareLaTeX apart.

Professor Erdogmus, Northeastern University.

ShareLaTeX makes sure that you're always up to date with your collaborators and what they are doing. There is only a single master version of each document which everyone has access to. It's impossible to make conflicting changes, and you don't have to wait for your colleagues to send you the latest draft before you can keep working.

If multiple people want to work on a document at the same time then that's no problem. You can see where your colleagues are typing directly in the editor and their changes show up on your screen immediately.

\begin{document}

Work directly with your collaborators

\end{document}

Work with Word users

ShareLaTeX is so easy to get started with that you'll be able to invite your non-LaTeX colleagues to contribute directly to your LaTeX documents. They'll be productive from day one and be able to pick up small amounts of LaTeX as they go.

\begin{document}

View which changes have been added and removed.

\end{document}

ShareLaTeX includes a history of all of your changes so you can see exactly who changed what, and when. This makes it extremely easy to keep up to date with any progress made by your collaborators and allows you to review recent work.

In a collaboration or on your own, sometimes mistakes are made. Reverting back to previous versions is simple and removes the risk of losing work or regretting a change.